Статьи по маркетингу
// Маркетинг
Репутация в интернете (SERM) — один из решающих факторов, который мотивирует потребителя сделать выбор в пользу той или иной компании. Поэтому контролировать репутационный фон своей компании нужно постоянно, отслеживая новые посты, вытесняя н...
// Маркетинг
Анализ целевой аудитории — ключевой этап в развитии любого бизнеса. Вы должны знать своих заказчиков и покупателей, должны понимать боли и цели клиента, чтобы предложить именно тот продукт, который закроет их потребности. Очень важно начинать выстраи...
// Маркетинг
1. С заказчиком нужно тесно сотрудничать еще до запуска кампании, чтобы правильно определить цели и задачи. 97% клиентов не понимают, что им нужно. Заказчик может жонглировать профессиональными терминами, рассказывать про трафик и конверсию, KPI, упо...
// Маркетинг
Крауд-маркетинг представляет собой целый набор мероприятий, которые направлены на повышение узнаваемости вашего бренда или продукта в Сети. Благодаря данному комплексу можно не только сформировать или подкорректировать образ компании, сделать его пол...